Центр профессиональной ориентации
и психологической поддержки
«
Для нас важно быть думающими, творческими, ответственными, умеющими достигать результата и радоваться успехам...
»

Казакова Татьяна Владимировна


Педагогическое кредо:

«Стоит только иначе взглянуть на вещи, и жизнь потечёт в ином направлении»

Юкио Мисима


Муниципальный район области
Ярославский

Населённый пункт
д. Кузнечиха

Дата рождения
02.02.1980

Образование (полное название учебного заведения и год окончания)
Ярославский государственный университет имени П.Г. Демидова, 2002

Квалификация по диплому
Психолог

Место работы (полное название образовательного учреждения по уставу)
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Кузнечихинская средняя школа" Ярославского муниципального района

ФИО руководителя ОУ
Уваева Евгения Александровна

Занимаемая должность
Педагог-психолог

Общий стаж работы в должности педагога-психолога
12 лет

Квалификационная категория
Высшая

Приоритетные направления деятельности и наиболее значимые результаты
- Психологическое сопровождение детей, требующих особого внимания и специальной деятельности педагога-психолога: психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья.
- Психологическое сопровождение воспитательной деятельности, развития личности обучающихся, их социализации.
- Психологическое сопровождение перехода на новый образовательный уровень и адаптации на новом этапе обучения.
- Психологическое сопровождение учебной деятельности.
- Психологическое сопровождение профессионального самоопределения, предпрофильной подготовки и профильного обучения обучающихся.

Личные достижения в профессиональной деятельности
- Благодарность (муниципальный уровень): За подготовку призера XIV областных юношеских "Филологических чтений" им.Н.Н.Пайкова, 11.04.2017.
- Благодарность Департамента образования Ярославской области за подготовку призера XIV областных юношеских "Филологических чтений" им.Н.Н.Пайкова. Приказ №2014/01-03, 11.04.2017.
- Благодарность (муниципальный уровень): За активную жизненную позицию и личный вклад в работу методического объединения педагогов-психологов ЯМР, 05.10.2017.
- Благодарность за подготовку команды "Альтернативная реальность" победителя группового тура VII Всероссийской дистанционной олимпиады по психологии "Психология без границ" (6-7 классы), 17.11.2018.
- Благодарность Управления образования Администрации ЯО за подготовку победителя XIV районной научной конференции школьников "Проектируем будущее". Приказ: Об итогах XIV районной научной конференции школьников "Проектируем будущее" № 44, 10.02.2020.

Перспективы профессионального роста и развития
Развитие и усовершенствование навыков психологической работы онлайн, проведение онлайн-консультирования.

Основные профессиональные и личностные компетенции
Умение соблюдать этические принципы психологической работы, использовать средства ИКТ, формулировать цели и задачи при сопровождении образовательного процесса, тактичность, уравновешенность, ответственность.

Увлечения, интересы, хобби
Люблю пешие прогулки, заниматься самообразованием, настольные игры.

О профессии, о конкурсе          

Почему Вы выбрали профессию психолога?
Когда я училась в 9 классе, у нас в школе начал работать педагог-психолог, появился его урок. Психология очень отличалась от остальных уроков, именно на ней я стала изучать себя и принимать себя. С этого момента и возникло желание помогать людям открывать себя, как это сделал мой школьный психолог.

Ваши профессиональные и личностные ценности
Воспринимать человека (ребенка, родителя, педагога), как уникальную и полноценную личность.
Принятие и понимание мировоззрения других.
Непрерывное профессиональное развитие.
Глубокий анализ, основанный на концентрации на самом важном.
Ценность семьи, здоровья, уважения к ближним.

В чем секрет Вашего профессионального успеха?
Заинтересованность в содержании психолого-педагогической деятельности, стремление к профессиональному саморазвитию через самообразование, принятие человека в его своеобразии.

 

Характеристика профессиональной деятельности

Визитная карточка