Центр профессиональной ориентации
и психологической поддержки
«
Для нас важно быть думающими, творческими, ответственными, умеющими достигать результата и радоваться успехам...
»

Петрова Светлана Владимировна


Педагогическое кредо:
«Мы не знаем, что нас ждет завтра, поэтому нельзя отказываться от возможности узнать что-то новое сегодня»

Муниципальный район области
Рыбинский                           

Населённый пункт
г. Рыбинск

Дата рождения
27.07.1994

Образование (полное название учебного заведения и год окончания)
ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского», 2016 г.
АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», 2019 г.

Квалификация по диплому
Бакалавр, психолого-педагогическое образование.
Учитель-дефектолог, олигофренопедагог.

Место работы (полное название образовательного учреждения по уставу)
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3

ФИО руководителя ОУ
Солнцева Светлана Николаевна

Занимаемая должность
Педагог-психолог

Общий стаж работы в должности педагога-психолога
4 года 4 месяца

Квалификационная категория, результаты аттестации на  соответствие занимаемой должности  (при наличии)
Первая квалификационная категория, дата присвоения - 28.12.2018

Приоритетные направления деятельности и наиболее значимые результаты
1. Работа с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР, легкая умственная отсталость). Проведение индивидуальных и групповых  психокоррекционных занятий, разработка программ, индивидуальных маршрутов.
2. Профориентационная работа с учащимися 9-х классов. На протяжении нескольких лет у учащихся наблюдается высокий уровень сформированности профессиональных интересов.
3. Консультирование родителей по вопросам обучения, развития и воспитания детей, выступления на родительских собраниях. Являюсь психологом-консультантом  регионального проекта «Поддержка семей, имеющих детей».
4. Медиация. Являюсь куратором школьной службы медиации.
5. Профилактическая работа с учащимися, детьми и семьями «группы риска».
6. Вхожу в состав школьного ППк.

Личные достижения в профессиональной деятельности
- Грамота Департамента образования г. Рыбинска за участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Педагогический дебют» в 2020 году от 02.06.2020.
- Сертификат участника выставки-конкурса научно-методических разработок «Психологические ресурсы образования», Центр профессиональной ориентации и психологической поддержки «Ресурс», 2020 год.
- Грамота СОШ № 3 за безупречную работу, ответственность, исполнительность, неравнодушное отношение к процессу обучения и воспитания от 05.10.2020
- Благодарственное письмо МУ ДПО «Информационно-образовательный центр» за презентацию опыта на диалоговой площадке «Самоорганизация: основные жизненно необходимые навыки учащихся для различных видов жизнедеятельности», 2020 г.

Перспективы профессионального роста и развития
Освоение современных активных и интерактивных методик, технологий и форм работы.

Основные профессиональные и личностные компетенции
Ответственность, целеустремленность, желание изучать новое и активно использовать полученные знания в своей работе.

Увлечения, интересы, хобби
Вышивка крестом и бисером, алмазная мозаика, вождение автомобиля.

О профессии, о конкурсе       

Почему Вы выбрали профессию психолога?
Выбрала профессию, потому что быть психологом не только интересно, но и полезно. Есть возможность постоянного творческого роста.

Ваши профессиональные и личностные ценности
Возможность проявить творчество в работе, любовь к детям.

В чем секрет Вашего профессионального успеха?
Взаимопонимание с коллегами, желание помогать другим.

 

Характеристика профессиональной деятельности

Визитная карточка