Центр профессиональной ориентации
и психологической поддержки
«
Для нас важно быть думающими, творческими, ответственными, умеющими достигать результата и радоваться успехам...
»

Комплект информационно-методических материалов по основным направлениям деятельности педагога-психолога общеобразовательного учреждения. Вып. 1

Комплект информационно-методических материалов по основным направлениям деятельности педагога-психолога общеобразовательного учреждения. Вып. 1
[Цифровой ресурс] Формат CD: Образовательные ресурсы Ярославской области: Информационно-методический сборник / Составители: О.В. Большакова, И.В. Кузнецова, А.В. Лодеровский, М.Н.  Хахунова; при участии Н.П. Ансимовой, Е.В. Коточиговой, О.Н. Кащеевой, Н.Г. Рукавишниковой, Е.В. Шуниковой; общ. ред. И.В. Кузнецовой, отв. за выпуск: М.В. Архипова, техн. ред. М.Б. Груздева, А.В. Лодеровский, В.В. Тепляков. – Ярославль: Департамент образования Ярославской области: Ярославский региональный информационно-методический центр, 2010.

«Комплект…» разработан на основе документа «Определение содержания деятельности службы практической психологии (педагога-психолога) общеобразовательного учреждения Ярославской области: Методические рекомендации». В «Комплект…» включены работы, представленные на выставки-конкурсы «Психологические ресурсы образования» и конкурсы «Психолог года» 2000-2009 гг., разработки ППМС-центров г. Ярославля и области, материалы, опубликованные в газете «Школьный психолог» и других изданиях. Основное назначение «Комплекта…» - обеспечение специалистов службы практической психологии программами, методическими разработками, другими информационно-методическими материалами по основным направлениям деятельности Службы.

«Комплект…» сформирован для обеспечения трех основных направлений деятельности педагога-психолога при работе с обучающимися и другими участниками образовательного процесса: «Психологическое сопровождение учебной деятельности», «Психологическое сопровождение перехода на новый образовательный уровень и адаптации на новом этапе обучения», «Психологическое сопровождение деятельности по сохранению и укреплению здоровья обучающихся (воспитанников)». После каждого направления дается аннотированный список литературы. В разделе «Интернет-ресурсы» представлен аннотированный перечень специализированных сайтов.