Организация парикмахерской. Технология продвижения к созданию собственного дела (для начинающих предпринимателей)
Организация парикмахерской. Технология продвижения к созданию собственного дела (для начинающих предпринимателей)
[Текст] / Сост. Г.А. Белая, Т.Е. Кубикова. – Ярославль: Центр «Ресурс», 1999. - 144 с.
Æ Издание предназначено для тех, кто уже владеет парикмахерским искусством или только начинает свой профессиональный путь, и хотел бы испытать свои возможности, реализовать свои идеи, создать собственное дело. В издании предложено: структура и порядок составления бизнес-плана как комплексной программы действий, вариант его разработки, нормативно-правовая документация по предпринимательской деятельности (по состоянию на 01.08.99).
Оценка своей готовности и расчет предполагаемых доходов позволит принять решение: начинать или нет собственное дело.