Центр профессиональной ориентации
и психологической поддержки
«
Для нас важно быть думающими, творческими, ответственными, умеющими достигать результата и радоваться успехам...
»

Психологическое сопровождение образовательного процесса в образовательных учреждениях Ярославской области: Сборник материалов ГУ ЯО «Центр профориентации молодёжи и психологической поддержки населения «Ресурс»

Психологическое сопровождение образовательного процесса в образовательных учреждениях Ярославской области: Сборник материалов ГУ ЯО «Центр профориентации молодёжи и психологической поддержки населения «Ресурс»
[Цифровой ресурс] Формат CD: Образовательные ресурсы Ярославской области: Информационно-методический сборник. - Выпуск 39 / Составители: специалисты центра «Ресурс», редакторы: О.В. Большакова,М.Н. Хахунова; общ. ред. И.В. Кузнецовой, отв. за выпуск: М.В. Архипова. – Ярославль: Департамент образования Ярославской области: Ярославский региональный информационно-методический центр, 2007.

В сборнике представлены следующие материалы: нормативно-правовые, организационные, методические аспекты деятельности службы (в разделе представлены актуальные нормативно-правовые документы федерального уровня и основные региональные документы и материалы по вопросам организации и обеспечения деятельности службы практической психологии системы образования – всего 12 документов); психологическое сопровождение индивидуализации образования в решении вопросов повышения качества образования: опыт работы (раздел отражает опыт работы специалистов образовательных учреждений области в решении вопросов психологического сопровождения индивидуализации образования); психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения учащихся (в раздел включены информационно-методические материалы по психолого-педагогическому сопровождению профессионального самоопределения учащихся).

Сборник адресован руководителям и специалистам образовательных учреждений, органов управления образованием, студентам и преподавателям психологических факультетов вузов, научным работникам, широкому кругу читателей, интересующихся вопросами психологического обеспечения образования.