В преддверии нового учебного года в Ярославской области стартовало важное событие в сфере образования Ярославской области – традиционное Августовское совещание педагогических и руководящих работников системы образования региона.
24 августа работали 4 тематические площадки, среди которых - Реализация проекта «Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями». Коллег, приступающих к новой профессиональной деятельности, встречала МОУ СОШ № 18 (г. Ярославль).
В нашем регионе в проект «Навигаторы детства» вошли 216 школ и 37 профессиональных образовательных организаций, а в конкурсе на должность советника приняли участие более 400 педагогов.
Участники площадки обсудили, как наиболее эффективно выстроить работу советника в образовательной организации, а также проведение цикла внеурочных занятий «Разговоры о важном» в новом учебном году. Представители «Движения первых» рассказали о взаимодействии с общественными организациями. Также разговор шёл о проекте «Орлята России» - программе развития социальной активности для школьников младших классов и развитии воспитательной среды. Представители профессиональных образовательных организаций познакомились с опытом Нижнего Новгорода по данным вопросам.
Специалисты центра "Ресурс" Ольга Чиркун, Александра Михайлова, Ольга Астафьева и Анастасия Морданова работали в треке "Мотив. Мотивация. Мотиватор". Работа секции была направлена на вовлечение каждого советника в самостоятельную креативную деятельность по созданию мотиватора.
Основная цель встречи – выработать внутренние мотивы предстоящей деятельности – получить возможность переход от внешней мотивации во внутреннюю. Задачи – нахождение движущей силы в своей профессиональной деятельности, визуализация, обсуждение в профессиональном сообществе для расширения мотивационных возможностей.
В мероприятии приняли участие более 300 человек, назначенных советниками по воспитанию в организациях основного общего образования и среднего общего образования.
По итогам встречи все участники отметили значительное осмысление своей деятельности, осознание внутренних ресурсов и повышение желания двигаться дальше и развиваться в рамках новых для себя компетенций.