График приема обращений:
понедельник–четверг – с 09:00 до 18:00;
пятница – с 09:00 до 17:00;
перерыв – с 13:00 до 13:48.
Телефон: (4852) 30-43-63.
Получить информацию, касающуюся обработки Вашего обращения, Вы можете по телефону:
(4852) 30-43-63.
График приема телефонных обращений:
понедельник–четверг – с 09:00 до 18:00;
пятница – с 09:00 до 17:00;
перерыв – с 13:00 до 13:48.
Обращаем внимание!
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Обращения, в которых не указаны предусмотренные законодательством Российской Федерации фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), а также почтовый адрес (для направления ответа в бумажном виде) либо адрес электронной почты (для направления ответа в электронном виде) к рассмотрению не принимаются.
В соответствии с требованиями Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не подлежат рассмотрению (не дается ответ по существу поставленных вопросов) обращения, в которых:
Регистрация письменных обращений производится в течение трех дней с даты поступления обращения в ГУ ЯО «Центр профессиональной ориентации и психологической поддержки Ресурс».
Поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения его автор уведомляется письменно (или по электронной почте). При необходимости обращения направляются по принадлежности в соответствующие организации либо в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
Информация о персональных данных авторов обращений, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.